сиденье моторного транспортного средства и моторное транспортное средство ( № 146964)

Классы МПК:B60N2/46   B60N2/01   
Автор(ы):ГЕРХАРДТ Торстен (GB),ВУДХАУС Дэвид (GB),МЕНДИСИНО Тереза (GB),БЛЕЙБЕР Льюис (GB)
Патентообладатель(и):ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)
Приоритеты:
начало действия патента:
08.11.2013
публикация патента:
20.10.2014

ФОРМУЛА ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

1. Сиденье моторного транспортного средства, содержащее спинку, включающую в себя внутренний каркас и подлокотник для использования человеком, посаженным сзади, но поперечно смещенным от сиденья, при этом подлокотник присоединен с возможностью поворота к части внутреннего каркаса спинки сиденья для обеспечения перемещения подлокотника вокруг горизонтально расположенной оси между рабочим положением, в котором верхняя поверхность подлокотника расположена, по существу, горизонтально, и убранным положением, в котором подлокотник расположен, чтобы располагаться смежно задней поверхности спинки сиденья.

2. Сиденье по п.1, в котором подлокотник присоединен с возможностью поворота непосредственно к части внутреннего каркаса спинки.

3. Сиденье по п.1, в котором средство, используемое для присоединения с возможностью поворота подлокотника к части каркаса спинки, расположено внутри подлокотника, чтобы скрывать средство, используемое для присоединения с возможностью поворота подлокотника к части каркаса спинки, от обзора независимо от углового положения подлокотника.

4. Сиденье по п.2, в котором средство, используемое для присоединения с возможностью поворота подлокотника к части каркаса спинки, расположено внутри подлокотника, чтобы скрывать средство, используемое для присоединения с возможностью поворота подлокотника к части каркаса спинки, от обзора независимо от углового положения подлокотника.

5. Сиденье по п.1, в котором подлокотник присоединен с возможностью поворота к части каркаса спинки устройством поворотной оси, и устройство поворотной оси, по существу, скрыто от обзора независимо от углового положения подлокотника.

6. Сиденье по п.2, в котором подлокотник присоединен с возможностью поворота к части каркаса спинки устройством поворотной оси, и устройство поворотной оси по существу скрыто от обзора независимо от углового положения подлокотника.

7. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором стопорное средство предусмотрено для ограничения перемещения подлокотника из убранного положения, чтобы располагать верхнюю поверхность подлокотника в, по существу, горизонтальном рабочем положении, когда он опирается на стопор.

8. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором спинка является регулируемой по наклону, при этом стопорное средство предусмотрено для ограничения перемещения подлокотника из убранного положения, чтобы располагать верхнюю поверхность подлокотника в, по существу, горизонтальном рабочем положении, когда он опирается на стопор, а стопор является регулируемым стопором, который автоматически регулируется, чтобы компенсировать изменения наклона спинки, чтобы гарантировать, что верхняя поверхность подлокотника находится в, по существу, горизонтальном рабочем положении, когда он опирается на стопор.

9. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором предусмотрен механизм фиксации, позволяющий удерживать подлокотник в по меньшей мере одном угловом положении относительно задней поверхности спинки.

10. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором предусмотрен механизм фиксации, позволяющий удерживать подлокотник в по меньшей мере одном угловом положении относительно задней поверхности спинки, причем по меньшей мере одно угловое положение является угловым положением, в котором верхняя поверхность подлокотника расположена, по существу, горизонтально.

11. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором предусмотрен механизм фиксации, позволяющий удерживать подлокотник в по меньшей мере одном угловом положении относительно задней поверхности спинки, причем наклон спинки является регулируемым, и механизм фиксации обеспечивает возможность прочного удержания подлокотника во множестве различных угловых положений относительно задней поверхности спинки, чтобы обеспечивать возможность расположения подлокотника, по существу, горизонтально независимо от наклона спинки.

12. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором наклон спинки является регулируемым, причем предусмотрен механизм фиксации, позволяющий удерживать подлокотник во множестве различных угловых положений относительно задней поверхности спинки, включая угловое положение, в котором верхняя поверхность подлокотника расположена, по существу, горизонтально.

13. Сиденье по любому из пп.1-6, в котором подлокотник включает в себя по меньшей мере один держатель чашки.

14. Моторное транспортное средство, содержащее переднее сиденье и заднее сиденье, расположенные со смещением относительно переднего сиденья так, чтобы переднее сиденье было расположено впереди заднего сиденья, но смещено относительно него, при этом переднее сиденье является сиденьем по любому из пп.1-13.

15. Моторное транспортное средство по п.14, в котором заднее сиденье частично перекрывает переднее сиденье как поперечно, так и продольно.

16. Моторное транспортное средство по п.14, в котором в рабочем положении подлокотник обеспечивает опору для руки пассажира, использующего заднее сиденье.

17. Моторное транспортное средство по п.15, в котором в рабочем положении подлокотник обеспечивает опору для руки пассажира, использующего заднее сиденье.

Наверх